Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый из нас не раз ловил себя на ощущении "Что- то здесь не так", когда мысли, поступки, эмоции вдруг откуда- то появляются не изнутри нас. Как будто кто- то другой ведет нас не по нашему сценарию. Это манипуляция. Наше тело нам подсказывает. Хорошо, если это ощущение, вы распознаете быстро и научитесь предвидеть подобные моменты. Этот тренинг полезен всем. кто много проводит переговоров с внешними клиентами, с сотрудниками. Манипуляции мы встречаем не только в профессиональной среде. Манипуляции это не хорошо и неплохо. Это имеющее право на жизнь явление. А вот какой будет ваша жизнь с этим явлением- решать вам.
Цель: Изучить механизмы манипуляций при ведении деловых переговоров, рассмотреть наиболее часто встречающиеся приемы манипуляций и отработать на практике способы противодействия манипулятивному влиянию со стороны собеседника.
Для кого?: Для специалистов, имеющих опыт продаж, ведения переговоров, работы с клиентами, которым необходимо достигать договоренностей с партнерами и уметь приводить собеседника к соглашению на поставленных ему условиях. Программа также рекомендована для тех, кто в силу своей деятельности общается с большим количеством людей, проводит сложные переговоры, и может подвергаться давлению, манипулированию или влиянию при принятии решений о сотрудничестве.
Ключевые вопросы программы:
1. Основные характеристики манипуляций в переговорах.
2. Распознавание манипуляций
3. Манипуляции на стадии создания первого впечатления
4. Наиболее действенные приемы бизнес- манипуляции.
5. Основные принципы контрманипуляций